Покупателей встречают улыбкой

22 июля 2022, 16:56 | Общество 19

Завтра продавцы отметят свой профессиональный праздник – День работника торговли. Уважаемые клетнянцы, давайте все вместе поздравим этих милых тружеников и пожелаем им успехов, хорошего настроения и добра! Помните, как мама в детстве говорила: ...

Завтра продавцы отметят свой профессиональный праздник – День работника торговли. Уважаемые клетнянцы, давайте все вместе поздравим этих милых тружеников и пожелаем им успехов, хорошего настроения и добра!

Помните, как мама в детстве говорила: «Пойдём в магазин»? Это ведь было целое событие в наших, тогда ещё маленьких, жизнях. Вот открывались тяжёлые двери, за которыми тянулись ряды полок. Детский глаз живо подмечал, где красиво разложены шоколадки и расставлены банки со сгущённым молоком – любимым лакомством всех советских детишек. Но мама упорно тянула за руку к кассе, за которой стояла продавщица в белом халате и колпаке и «колдовала» на огромных деревянных счётах, то откидывая, то ловко прибавляя костяшки. Но если всё-таки в руках оказывалась заветная шоколадка или петушок на палочке, то радости не было предела. Прошли годы, и многое изменилось в нашей жизни. Сегодня в Клетне работают десятки магазинов, больших и маленьких продуктовых, вещевых, хозяйственных, строительных, универсальных. Но, признайтесь, у каждого из нас есть свой любимый, в который мы заходим чаще всего. Многим клетнянцам, например, нравится делать покупки в «Магните» на привокзальной площади. В чём же секрет его популярности? Отвечаем: в вежливом и качественном обслуживании, чистоте и аккуратности, приятной атмосфере, создают которую, в первую очередь, продавцы.
Два года возглавляет коллектив первого открывшегося в нашем посёлке «Магнита» директор Елена Манашёва. В семье магазинов «Магнит» Елена с 2014 года. За это время она прошла большой путь. Начинала продавцом, быстро привыкла к бешеному ритму работы, наплывам покупателей, особенно в канун праздников, ответственности. Однако, несмотря на загруженность, Елена не растратила вежливости и доброжелательности, которые так необходимы в её профессии. Помимо непосредственной работы с покупателями, директор организует работу своей торговой точки, контролирует качество труда подчинённых и исполнение ими должностных обязанностей, составляет графики, принимает товар, а главное – неустанно работает над сплочением коллектива, поддержанием дружеских отношений между подчинёнными. Первые помощники директора – администраторы-товароведы Наталья Жирютина и Светлана Казакова. На плечах этих специалистов приёмка товаров, проверка сроков годности, накладных. На первый взгляд совсем незаметная работа, на самом деле очень важна и, в первую очередь, для нас, покупателей. Когда мы приходим в магазин и без труда находим нужные ценники, не путаемся, сколько стоит овсяное печенье, а сколько сушки, точно знаем, какой товар по акции, и спокойно берём бутылку молока, не проверяя срок годности, то и не подозреваем, что для нашего комфорта потрудились именно товароведы.
Набрав полные корзинки продуктов, мы торопимся к кассе. Да, теперь на них не встретишь массивных счётов: всё делает техника. Продавец наводит сканер на штрих-код — и вот на электронном табло уже высвечивается название и цена товара. Буквально пара минут требуется, чтобы посчитать общую стоимость покупки. Действия продавцов Ирины Долгой, Екатерины Жбанковой, проработавших здесь уже более десяти лет, Татьяны Ковалёвой, Натальи Шевшелёвой отточены до автоматизма. Девушки стараются не создавать очереди на кассе, с каждым из покупателей вежливы и приветливы. В такой магазин хочется приходить снова и снова.
— У нас есть и постоянные покупатели, — отмечает директор. – Сказывается близость к вокзалу. Деревенские жители в ожидании маршрутки заглядывают к нам за продуктами, бытовой химией. Им удобно: не нужно с полными сумками идти через весь центр. Да и можно приобрести сразу всё самое необходимое для дома в одном месте. На это рассчитана политика крупных универсамов. Для нас же главное, чтобы каждый покупатель остался доволен визитом в магазин. Правда, случаются и неприятные истории. Нередко, особенно под вечер, заглядывают не очень трезвые товарищи или просто агрессивные люди, заранее настроенные на конфликт. Мы, конечно, стараемся всё перевести в шутку, не дать разбушеваться скандалу, но иногда приходится принимать и экстренные меры – вызывать охрану. Несмотря на наличие камер наблюдения в торговом зале, не удаётся избежать и краж. Недостачи, к сожалению, приходится восполнять из собственных кошельков. Также как и любой сетевой магазин, наш частенько подвергается проверкам руководства, как плановым, так и незапланированным, на основании которых потом составляются акты. Но главные наши инспекторы – это, конечно, покупатели, ради которых мы и работаем.
Завтра продавцы отметят свой профессиональный праздник – День работника торговли. Уважаемые клетнянцы, давайте все вместе поздравим этих милых тружеников и пожелаем им успехов, хорошего настроения и добра!


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить