В Брянской области приобрели 96 лесопатрульных машин
Об этом пишет РИА «Стрела». На закупку 96 лесопатрульных автомобилей из регионального ...
В дополнительном офисе Брянского отделения Сбербанка в Клетне работает замечательный, дружный, ответственный, а главное — работоспособный коллектив.
В светлом, просторном офисе Сбербанка по улице Ленина в самом начале очередного рабочего дня ещё не очень многолюдно. Пара клиентов стоит у платёжных терминалов, ещё несколько — у окошек. Ни очередей, ни суеты. Так будет и ближе к обеду, и вечером. Даже в дни, когда клетнянцы спешат оплатить коммунальные услуги, в Сбербанке будет спокойно. Всё благодаря умению его сотрудников делать свою работу оперативно и качественно, не создавать очереди и при этом оставаться доброжелательными и приветливыми. Этому главному правилу корпоративной этики все они следуют неукоснительно.
Работу дополнительного офиса Брянского отделения в Клетне вот уже более десяти лет организует опытный, грамотный, профессиональный руководитель Валентина Мигаль. Удаётся это ей без особого труда, потому что работает она в данной сфере уже больше четверти века. После окончания Гомельского кооперативного института Валентина Алексеевна, поработав некоторое время экономистом, пришла в Сбербанк на должность кассира. Затем была переведена контролёром, позже бухгалтером, главным бухгалтером, начальником отдела обслуживания юридических лиц. Пройдя большой путь, она до мельчайших тонкостей изучила своё дело, а теперь с готовностью помогает подчинённым, делясь опытом и знаниями.
«Мне, как руководителю, очень повезло, — отмечает Валентина Алексеевна. – Я возглавляю замечательный коллектив, дружный, ответственный, а главное — работоспособный. Каждый из наших сотрудников компетентный, высококвалифицированный специалист. У нас царят гармония и взаимовыручка. Я знаю, что в любую минуту могу положиться на своих менеджеров, и они меня не подводят. Об этом говорят и наши клиенты. Мы стараемся, чтобы каждый из них уходил из нашего офиса довольным. Отлично трудятся старшие менеджеры по обслуживанию: Виктория Шпакова, Оксана Дьякова, Наталья Еремина, Татьяна Горбунова. Виктория окончила экономический факультет госсельхозакадемии. После получения диплома 23 года назад пришла работать в Сбербанк. Оксана – выпускница Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Сначала трудилась в Комплексном центре соцобслуживания, а теперь вот уже больше 13 лет является незаменимым сотрудником нашего коллектива. За плечами Натальи Ереминой учёба в Брянском кооперативном техникуме. Клиенты ценят её за грамотность и компетентность. Более семи лет работает Татьяна Горбунова. Уважением в коллективе пользуются и старшие клиентские менеджеры Оксана Курзина и Светлана Матвейкина. Оксана в профессии уже 16 лет, окончила БГИТУ. Светлана Владимировна трудится в Сбербанке 26 лет. В ежедневной работе её помогают знания, полученные в стенах Брянского государственного техуниверситета. А все вместе изо дня в день мы стремимся к улучшению качества обслуживания, ведь сегодня Сбербанк – это не просто сберегательная касса, это место, где вы можете получить широкий спектр универсальных услуг. Оплата налогов, пошлин, коммунальные платежи, открытие вкладов, получение кредитов, страхование, операции по пластиковым картам и многое другое доступно каждому. А благодаря электронной очереди нашим клиентам не приходится просиживать часами в ожидании приёма».
Да, думаю, многие клетнянцы помнят, какие очереди были в банке в прошлые десятилетия. Сейчас всё изменилось в корне. Приходишь, выбиваешь талончик. Умный автомат распределяет поток клиентов. В день посетителей может быть до трёхсот, а огромных очередей нет.
«Мы постоянно обновляемся, улучшаем свою работу на благо клиентов, — продолжает разговор руководитель офиса. – Расширяется выбор услуг. Например, многие наши земляки оценили удобство интернет-магазина. Сейчас популярно делать покупки в Сети. Но изменился не только подход к работе и обслуживанию клиентов, поменялся и облик нашего офиса, что очень нравится посетителям. У нас уютно, светло и комфортно, есть места для ожидания, кулер с водой, антисептики. К слову, время, когда в стране была пандемия, мы перенесли достойно, невзирая на опасность, работали, как положено, потому что наши услуги нужны людям».
Об этом пишет РИА «Стрела». На закупку 96 лесопатрульных автомобилей из регионального ...
Также куплена 581 единица лесопожарного и лесохозяйственного оборудования по ...
Ежегодная прямая линия с губернатором Александром Богомазом запланирована ...
Ежегодная прямая линия с главой региона Александром Богомазом пройдёт в пятницу, 21 ...
За девять месяцев 2025 года в банковском секторе Брянской области было выявлено 25 поддельных ...
Глава Брянской области Александр Богомаз поздравил сотрудников регионального отделения ...