В школы Клетни пришли молодые учителя
В этом учебном году в учреждениях образования Клетнянского района кадровое пополнение — в поселковые школы пришли работать сразу три молодых учителя. Имена педагогов были названы на августовской районной конференции работников системы образования. Это учитель начальных классов Яна Кашубина, учителя физической культуры Андрей Семкин и Павел Серяков. С радостью приняли новичков в свои ряды педагогические семьи. Накануне профессионально праздника — Дня учителя, мы поближе познакомились с новыми кадрами. А заодно узнали, с каким настроением начинают учебный год молодые преподаватели, ведь первое сентября в их трудовых биографиях тоже первое.
Как хорошо уметь читать…
А еще писать каллиграфическим почерком и считать. До конца урока остаются считаные минут, и учитель предлагает ребятам решить задачку. Первые пять человек, кто даст правильный ответ, получат пятерки. Сосредоточенно читают ребята условие, а Яна Кашубина с улыбкой наблюдает за классом. Своим первым классом. Вот и сбылась ее детская мечта. Теперь она дипломированный учитель начальных классов.
Яне повезло. После окончания Суражского педагогического колледжа по специальности «учитель начальных классов», она вернулась работать в родную первую поселковую школу. Большая педагогическая семья дружно встретила выпускницу. Старательная, энергичная Яна Дмитриевна стала работать учителем во втором классе.
Молодой педагог призналась, что ее первый рабочий день был довольно волнительным: ей предстояло познакомиться с 26 ребятишками и их родителями, найти с малышами общий язык и построить доверительные отношения. Но все волнения оказались напрасными. «Прошел только месяц, а я уже своих сорванцов полюбила всем сердцем, почувствовала заботу коллег-единомышленников, всегда готовых прийти на выручку, подсказать и помочь», — с радостью в голосе говорит Яна Дмитриевна.
По словам молодого педагога, больше всего в профессии учителя ей нравится ощущение того, что ты ведешь малыша за руку, открываешь ему этот мир, заинтересовываешь так, чтобы ему самому стало интересно решить поставленную перед ним проблему, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.
Не прошло и пяти минут, а ребята начали поднимать руки. По их радостным лицам было понятно: с заданием справились. И вот второклассники несут учителю на проверку свои тетрадки, а с ними и дневники. Приятно видеть горящие глаза детей и их искрение улыбки. Большие пятерки и выведенная красной пастой учительская подпись — прекрасный итог урока математики. Вот из таких ярких моментов и складывается учебный день. Сколько их еще будет у маленьких почемучек!