Клетнянские работники Сбербанка отмечают профессиональный праздник
12 ноября специалисты Сбербанка отмечают свой профессиональный праздник, давайте же поздравим их, пожелаем новых трудовых свершений, хорошего настроения и достатка.
Светлый просторный холл, оборудование в стильных цветах, спокойная и дружелюбная атмосфера без суеты и нервозности – офис Сбербанка словно островок современности и цифровой культуры. Давно ушли в прошлое времена, когда здесь шумели в очередях десятки посетителей, а менеджеры работали в спешке, стараясь обслужить как можно быстрее очередного нетерпеливого клиента. Сегодня Сбербанк работает совершенно по-новому. И в этом заслуга не только развития цифровых технологий, перехода на электронные платежи и переводы, но и работников, которые изо дня в день на своём посту. 12 ноября специалисты Сбербанка отмечают свой профессиональный праздник, давайте же поздравим их, пожелаем новых трудовых свершений, хорошего настроения и достатка.
В отделении Сбербанка в Клетне сегодня работает дружный и грамотный коллектив профессионалов. Возглавляет его опытный и знающий руководитель Валентина Мигаль. Благодаря чётко выстроенной логистике посетители получают различные услуги качественно и без очередей.
«Наша работа – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому каждого из наших специалистов отличает выдержка, терпение, приветливость и стрессоустойчивость, — отмечает Валентина Алексеевна. – Не менее важны точность, скрупулёзность, аккуратность, тщательность и даже педантичность, ведь цифры, отчёты, платёжки не терпят приблизительности. Сегодня, накануне профессионального праздника, я с удовольствием хочу поблагодарить своих коллег: Викторию Шпакову, Оксану Дьякову, Оксану Курзину, Наталью Ерёмину и Светлану Матвейкину. Они настоящие профессионалы своего дела, мудрые и грамотные специалисты. Один из самых опытных сотрудников – старший клиентский менеджер Светлана Владимировна Матвейкина. За её плечами уже 28 лет стажа, сотни проведённых операций. Начиная свою трудовую деятельность в середине девяностых, когда компьютеры были ещё редкостью, она умело адаптировалась к новым условиям, вникла во все тонкости цифровизации процесса и сегодня продолжает совершенствовать свои знания и навыки».
Светлана Матвейкина работает в банке с 1996 года, до этого выпускница одного из ведущих вузов Брянщины трудилась на заводе «Надва». «После школы я поступила в БИТМ, — рассказывает Светлана Владимировна. – Отец помог определиться с выбором, для него было важно, с какой профессией, какой специальностью я свяжу свою жизнь. Поэтому он устроил для меня и моих одноклассников настоящий день открытых дверей и провёз по университетам и институтам Брянска. Студенческая жизнь, в которую мы на мгновение погрузились благодаря этой поездке, захлестнула моё сознание, мне очень захотелось поступить в университет, шагнуть во взрослую и самостоятельную жизнь. Признаюсь, учиться было не легко, но очень интересно. Новые предметы, зачёты и экзамены, лекции и практики занимали всё мой время. Из вуза я вышла дипломированным инженером и постигать азы полученной профессии решила на малой родине в одном из градообразующих предприятий. В те годы «Надва» работала в полную мощь, завод обеспечивал комплектующими оборонно-промышленный комплекс страны. В цехах трудилось больше тысячи моих земляков, ну а я занималась в основном документацией, спокойной и размеренной работой. Не могу сказать, что мне не нравилось, но, когда предложили место кредитного инспектора в отделении Сбербанка, откликнулась с готовностью и не пожалела: работа с людьми, постоянное развитие и совершенствование собственных знаний – это то, чего мне не хватало на прежней должности. У нас был очень слаженный коллектив. Мне довелось работать рядом с профессионалами своего дела: Н. А. Просянкиным, Т. В. Фининой, К. М. Сивенковой, Г. А. Напреевой, А. В. Титовой, Н. П. Анучной, Л. А. Клименковой, А. В. Зыковой и другими. Мы постоянно учились, ездили на обучающие курсы, осваивали компьютер, уже тогда понимая, что за технологиями будущее. Но, конечно, таким, каким сегодня наши клиенты знают Сбербанк, он стал не сразу. Люди старшего поколения помнят, какие очереди были в отделении в дни оплаты коммунальных услуг. Да и оформление кредитов и вкладов занимало немало времени, в некоторые дни мы оформляли до десяти кредитов. Толкотня и сутолока исчезли со временем, когда начали появляться пластиковые карточки, безналичные платежи, а поток посетителей стала регулировать электронная очередь. Сегодня мы, как и прежде, занимаемся кредитованием, приёмом платежей, оформлением кредитных и зарплатных карт, страхованием. Пользуется популярностью среди клетнянцев программа долгосрочных сбережений. Хотелось бы отметить, что в большинстве своём мои земляки финансово грамотные, порядочные и ответственные люди. У нас есть клиенты старше 80 лет, прекрасно разбирающиеся в мобильном приложении банка, в новшествах и предложениях, которые разрабатывает Сбер».
Но есть и не столь радужная сторона работы специалистов отделения. Речь идёт о цифровых мошенниках, которые виртуозно обманывают людей, сочиняя сотни хитроумных схем. Нередко ловятся на удочку аферистов пожилые жители района. Преступники предлагают поменять бесплатно счётчик, обновить антивирусник, записаться через Госуслуги на обследование, повысить пенсию, закрыв накопительный вклад. Люди верят им и даже не подозревают, что, называя коды из смс, мгновенно лишаются денег. Специалисты клетнянского филиала Сбербанка настоятельно рекомендуют не продолжать общение с подозрительными собеседниками, актуальную информацию узнавать только по официальным номерам телефонов, горячим линиям организаций, названиями которых прикрываются мошенники. В любой непонятной ситуации можно обратиться в полицию или отделение банка, где вам всегда будут рады помочь.