ГОСУСЛУГИ: это удобно

8 ноября 2024, 16:01 | Общество 12

  Без портала государственных услуг, который прочно вошёл в нашу повседневность, теперь действительно никуда. Получать электронные услуги без очереди: записаться к врачу, подать заявление в загс, оформить водительское удостоверение, оплатить ...

 

Без портала государственных услуг, который прочно вошёл в нашу повседневность, теперь действительно никуда. Получать электронные услуги без очереди: записаться к врачу, подать заявление в загс, оформить водительское удостоверение, оплатить штрафы и налоговые задолженности, госпошлину, хранить документы в личном кабинете действительно гораздо удобнее в приложении на смартфоне. Теперь можно решать и вопросы ЖКХ нажатием одной клавиши, благодаря приложению «Госуслуги.Дом», разработанном специально для собственников жилья в многоквартирных домах. Приложение работает во всех регионах России. Пользуются им и клетнянцы.

«Я скачала приложение «Госуслуги.Дом» и данные о недвижимости загрузились автоматически, — рассказывает жительница микрорайона-1 Светлана Елинская. — В приложении, установленном на смартфоне, удобно оплачивать все услуги ЖКХ, передавать показания счётчиков, отсканировав их камерой в приложении, программа распознает и сама внесёт цифры в поле. Кроме того, здесь приходят напоминания о сроках передачи показаний и доступна защита от ошибок при вводе данных. Знаю, что также можно подать обращение в управляющую организацию, правда, сама я пока не пробовала, но чат-бот перенаправит заявление и ответ поступит в течение 3–7 дней. В приложении работает сервис голосования по общедомовым вопросам. Словом, «Госуслуги.Дом» действительно полезная и удобная программа, которую я посоветую установить всем знакомым и соседям. Нужно шагать в ногу со временем».

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить