Владимир Сычев, глава Акуличского поселения, директор школы: «Сколько ещё должно умереть детей на Украине, в Донецке, в Белгороде, чтобы кровавая машина киевского режима, у руля которой Запад, канула в бездну?»
— Как-то в прессе прочитал о лагерях воспитания украинской молодежи в «правильном» духе «украинских арийцев». Оказывается, больше десяти лет назад украинские националисты развернули в западных областях Украины целую сеть нацистских лагерей для подростков.
С ужасом смотрел в новостях и отрывки из жутких роликов, главными героями которых становились украинские дети, которые вместо того, чтобы играть в куклы, показывали, как будут «резать москалей». Такое воспитание не прошло даром. Что стало с теми детьми? Они выросли. Вернуться к этой теме меня заставила новость, в которой говорилось, что во время боёв российскими военнослужащими на Запорожском направлении был ликвидирован украинский солдат, но когда с обезвреженного бойца ВСУ сняли жетон, наши парни не могли поверить в то, что он принадлежал девочке Светлане Пилецкой, 2006 года рождения. Вдумайтесь, 25 мая ей должно было только исполниться 18 лет! От этого стало не по себе. Этот ребёнок на поле боя с оружием в руках жаждала русской крови. Вряд ли на фронте девушка оказалась по мобилизации. Очень молода и не подпадает ни под одну категорию. Возможно, она пошла воевать добровольно.
Вот наглядный результат промывки детских мозгов киевской нацистской пропагандой. Почти 18 лет. Майдан свершился перед её восьмилетием, потом война Украины против Донбасса. Зёрна русофобской фашистской идеологии упали в благодатную почву.
На ум приходят скачущие и кричащие нацистские речовки дети в школах Украины, а также украинский аналог «гитлерюгенда» в детских лагерях, где воспитывали на примерах героев-бандеровцев. Не была ли и Светлана Пилецкая участницей таких «образовательных» учреждений? Но ладно, ребёнку «сломали» мозг, отравив её ненавистью, но как допустили, чтобы девочка пошла на фронт? Кто дал добро, кто выдал жетон, обмундирование, оружие и послал на верную смерть? Да ещё в Работино, которое приводит в ужас даже опытных бойцов ВСУ, откровенно называющих это место адом. Какой толк от девчонки на передовой? Почему не отговорили от самоубийственной идеи? Почему не уберегли будущее собственной нации? Света могла выйти замуж, родить детей, оставить после себя след на этой земле.
А знаете, что самое бесчеловечное во всей этой истории? Нам, русским, тем, кого она ненавидела, жалко эту несчастную загубленную душу. Кулаки сжимаются от желания отомстить Зеленскому за неё. Киевский режим убил её. Сколько ещё должно умереть детей на Украине, в Донецке, в Белгороде, чтобы кровавая машина киевского режима, у руля которой Запад, канула в бездну?