Владимир Путин повысит брянцам МРОТ на 18,5%

16 июня 2023, 18:30 | Общество 70

В ходе выступления на пленарной сессии ПМЭФ Президент РФ Владимир Путин заявил, что минимальный размер оплаты труда, начиная с 2024 года, вырастет сразу на 18,5 %. Как пишет издание «БрянскToday», индексацию проведут 1 января следующего ...

В ходе выступления на пленарной сессии ПМЭФ Президент РФ Владимир Путин заявил, что минимальный размер оплаты труда, начиная с 2024 года, вырастет сразу на 18,5 %.

Как пишет издание «БрянскToday», индексацию проведут 1 января следующего года.

Примечательно, что это будет значительно выше и темпов инфляции, и темпов роста средних заработных плат в России. Жители нашего региона получат минимальную оплату в размере 19 242 рубля.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить