В Брянской области 23 учебных заведения поучаствовали в ярмарке профессий
Подросткам рассказали о поступлении и бюджетных местах, а работодатели предложили целевое ...
В ходе выступления на пленарной сессии ПМЭФ Президент РФ Владимир Путин заявил, что минимальный размер оплаты труда, начиная с 2024 года, вырастет сразу на 18,5 %.
Как пишет издание «БрянскToday», индексацию проведут 1 января следующего года.
Примечательно, что это будет значительно выше и темпов инфляции, и темпов роста средних заработных плат в России. Жители нашего региона получат минимальную оплату в размере 19 242 рубля.
Подросткам рассказали о поступлении и бюджетных местах, а работодатели предложили целевое ...
Депутаты обсудили проект бюджета и одобрили выделение средств на развитие спортивной отрасли. ...
Слет состоится в рамках социального проекта «Помним! Гордимся! Наследуем!» и будет включать ...
Строители уложили двухслойный асфальтобетон, сделали тротуары и парковку возле дворца. ...
Филиал фонда по Брянской области реализует творческие, просветительские и ...
Теперь к участию приглашаются ветераны и участники специальной военной операции, даже если у ...