Такие итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» были озвучены на совещании в Координационном центре, прошедшем под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. ЕИСС была запущена по всей стране двумя годами ранее для информирования населения по основным вопросам распространения коронавирусной инфекции.
После объявления частичной мобилизации в колл-центры оказывали информационную поддержку гражданам с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат. Подробная информация по всем волнующим вопросам гражданами получалась по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».
Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот временной отрезок обработала около двух миллионов звонков», подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
На портале Госуслуги был запущен сервис записи в добровольцы, а также велся прием жалоб по теме мобилизации. Востребованным у россиян сегодня и источник сайт «Объясняем.рф». За разъяснениями по вопросам мобилизации было зарегистрировано 50 миллионов обращений. Как правило, посетители портала интересуются как вступить в ряды добровольцев, оправить посылку в зону спецоперации. Узнать всё о федеральных мерах поддержки можно и при помощи навигатора на «Объясняем.рф». Об этом рассказывает «БрянскТудей».