Почта России изменила условия программы лояльности «Почта.Бонус» и ввела уровни привилегий

22 декабря 2022

Участники Почта.Бонус смогут накопить в два раза больше баллов.

Почта России изменила условия программы лояльности «Почта.Бонус» и ввела уровни привилегий. Участники смогут накопить на бонусном счете до 10% от стоимости доставки, чтобы оплатить следующие посылки.

Чем больше посылок клиенты оформят в течение месяца, тем больше бонусов они смогут накопить в следующем. Первого числа каждого месяца их статус будет меняться. Всего в программе четыре уровня:

«Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений;

«Серебряный» — от двух до 30 посылок – 5%;

«Золотой» — от 31 до 70 посылок – 7%;

«Платиновый» — больше 71 посылки – 10%.

Почта начисляет бонусы за оформление доставки посылок по России. Ими можно оплатить полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 рубля. Бонусы будут «сгорать» через 6 месяцев с момента зачисления, то есть накопления до 1 декабря 2022 г. можно будет потратить до вплоть конца мая 2023 г.

Программа «Почта.Бонус» действует с января 2021 г. За это время к ней подключилось около 1,2 млн уникальных пользователей, которые потратили 167 млн руб. на новые отправления за счет накопленных баллов. Самыми активными участниками стали жители макрорегионов Москва, Северо-Запад, Сибирь и Южный.

Подключиться к бонусной программе могут физические лица, которые отправляют посылки через Почту России — достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте и активировать соответствующую функцию в профиле. Для использования новых привилегий необходимо обновить мобильное приложение Почты России.

 

 

АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

БАРС Брянск

Еще по теме:

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Картина дня
28 июня 2025, 07:50

На Клетнянском хлебозаводе трудятся профессионалы своего дела

На Клетнянском хлебозаводе трудятся профессионалы своего дела. Одна из них Раиса Адамовна Песнева.

25 июня 2025, 14:37

Своим мнением о ситуации на Украине поделилась главный врач Клетнянской районной больницы  Елена Карлова:

- В ходе специальной военной операции на всех рубежах Российская армия уверенно движется вперед, шаг за шагом освобождая землю от фашизма.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить