Залог успеха – вежливость и доброта

25 июля 2020, 9:02 | Общество 35

Заканчивается очередной рабочий день. Мы прощаемся с коллегами и спешим домой? Нет, сначала за покупками, не возвращаться же к семье с пустыми руками. К счастью, у жителей Клетни имеется огромный выбор торговых точек, так сказать, на любой вкус и ...

Заканчивается очередной рабочий день. Мы прощаемся с коллегами и спешим домой? Нет, сначала за покупками, не возвращаться же к семье с пустыми руками. К счастью, у жителей Клетни имеется огромный выбор торговых точек, так сказать, на любой вкус и кошелёк. Но бывает, порой, что в один магазин ты спешишь каждый день, а в другой заходить не хочется. И зависит это, в первую очередь, от продавца, стоящего за прилавком. В магазине индивидуального предпринимателя Владимира Викторенко «Мария» покупателей всегда много. И это объяснимо: здесь работают приветливые, доброжелательные продавщицы: Елена Панкова, Ольга Паренко и Дина Решетнёва.

Если перефразировать выражение о том , что театр начинается с вешалки,то получится ,что  магазин начинается с крыльца. «Мария» встречает своих клиентов в парадном виде: аккуратное крыльцо благоухает ароматами летних ярких цветов. Это очаровательные работницы прилавка стараются создать покупателям настроение.

— Для нас важно, чтобы человеку было приятно вновь вернуться сюда за покупками,  — говорит заведующая Елена Панкова. – К каждому вошедшему в торговый зал покупателю мы должны быть внимательны. Ассортимент у нас большой, человеку легко потеряться! А мы подскажем, напомним.

Елена Николаевна в торговле уже не один десяток лет. До этого трудилась кассиром в центральной аптеке, поэтому опыт работы солидный. На новом месте она, как и её коллеги, со дня основания магазина. В её обязанностях – приём и сортировка нового товара, проверка качества, сроков годности и др. Но самое важное – это, конечно, работа с людьми. И тут не обойтись без терпения, выдержки и такта.

Не знаем, как удаётся продавцам целый день держать улыбку, сохранять спокойствие и приветливость. Вот уж поистине влюблённые в свою профессию люди. Хотя многие из них пришли в торговлю, как говорится, не по диплому. Дина Решетнёва – швея, но работать по специальности не захотела. Некоторое время трудилась в магазине игрушек.

— Быть продавцом в продовольственном магазине гораздо сложнее, — уточняет девушка. – Ответственности больше. Игрушки не пропадают и не портятся в отличие от продуктов. Но я уже привыкла. Хорошо, когда коллектив сплочённый и дружный, как у нас. Мы готовы всегда прийти на выручку, помочь. Когда знаешь, что рядом надёжный напарник, работать легче.

Поддерживает слова коллеги и Ольга Паренко. Она связала свою трудовую деятельность с торговлей сразу после школьной скамьи. Ольга признаётся, что работать продавцом не так просто, как может показаться на первый взгляд. Как и в любой работе с людьми, здесь необходимо быть немного психологом, да и без знаний математики — никуда!

Вот и залог успеха этой торговой точки — доброжелательность, вежливость, умение и желание найти подход к каждому клиенту. И, как награда, – благодарные покупатели.

Любой труд заслуживает уважения. Но сегодня, накануне профессионального праздника – Дня работника торговли, особые слова адресованы продавцам. И хочется не только поздравить и пожелать им успехов, но и выразить благодарность. Все эти трудные дни и недели, в которые наша страна боролась с пандемией опасной болезни, продавцы были на своём посту ради нас, ради нашего комфорта. Через торговые точки за день проходит невероятное количество человек, но работники прилавка преодолели все трудности. Спасибо огромное и с праздником вас!


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить