Показатель МРОТ на Брянщине вырастет с 1 января

22 декабря 2019, 15:18 | Общество 124

12200 рублей будет составлять минимальный размер оплаты труда в Брянской области с 1 января 2020 года.   Такое решение приняли законодатели Облдумы на внеочередном заседании. На нем был принят бюджет на следующий год. Главный финансовый документ ...

12200 рублей будет составлять минимальный размер оплаты труда в Брянской области с 1 января 2020 года.

 

Такое решение приняли законодатели Облдумы на внеочередном заседании. На нем был принят бюджет на следующий год. Главный финансовый документ региона предусматривает увеличение затрат на модернизацию в медицине, образовании и других сферах жизнедеятельности.

В частности на увеличение МРОТ в бюджете предусмотрено  308 млн. руб. в консолидированном бюджете.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить