Лучшие показатели – довольные покупатели

1 августа 2019, 10:35 | Общество 4

Нежные школьные платья для девочек, элегантные строгие костюмы для мальчиков, удобная обувь, спортивная форма из рук продавца Валентины Медведевой, работающей в торговом доме «Престиж», расходятся перед приближающимся новым учебным годом на ура. ...

Нежные школьные платья для девочек, элегантные строгие костюмы для мальчиков, удобная обувь, спортивная форма из рук продавца Валентины Медведевой, работающей в торговом доме «Престиж», расходятся перед приближающимся новым учебным годом на ура.

 

Вместе со своей коллегой Мариной Мотиной и владелицей магазина Надеждой Пестраковой, как и все клетнянские работники прилавка, Валентина в воскресенье будет принимать поздравления с профессиональным праздником – Днём работника торговли в России.

Приветливый, уютный «Престиж» работает в Клетне уже около десятка лет. В отделе детской одежды, обуви уже шесть лет обслуживает юных покупателей Валентина Медведева. Угодить маленьким модникам непросто! Мамы и папы поймут, о чём речь: порой так сложно упросить малыша примерить ботинки или брючки. Но у Валентины Владимировны это получается без особого труда: она сама любящая и заботливая мама троих детей.

Родилась Валентина в деревне Строительная Слобода. После окончания Брянского педуниверситета работала в школе. А когда родились дети: сын Андрей и дочка Инга, молодая семья переехала в Клетню. Так сложились обстоятельства, что работать по профессии больше не удалось и пришлось знакомиться с новой: стала продавцом сначала в универмаге, а затем в «Престиже».

Работа оказалась по душе. Да и покупатели оценили доброжелательность, участие  и открытую улыбку продавца, работающую лучше любой рекламы.

— Сейчас моя младшая дочь Даша – третьеклассница, — рассказывает Валентина Владимировна. – Я вижу, чем она увлекается, что ей нравится. Стараюсь быть с ней, а значит и со своими покупателями, на одной волне. Для меня, как продавца, важно, чтобы никто не ушёл из магазина недовольным. А для этого необходимо приветливо встретить клиента и  помочь подобрать вещь. В торговом зале должна царить особая атмосфера – уюта и спокойствия. Думаю, нам удаётся этого достичь. Все мы очень дружим, всегда готовы прийти на выручку коллеге.

Коллектив редакции поздравляет всех работников торговли с профессиональным праздником. Успехов, благополучия, щедрых покупателей и хорошего вам настроения каждый день!

Екатерина Ширяева


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить