Смотри «цифру»
Что делать, если сигнал цифрового эфирного ТВ неустойчивый?
Если телесигнал пропал совсем:
. узнайте, нет ли в вашем населенном пункте кратковременных отключений трансляции
. если хотя бы у одного соседа цифровое эфирное ТВ принимается, проверьте исправность своего приемного оборудования — состояние антенн, кабеля, всех соединений
. если телесигнала нет у всех жителей населенного пункта, сообщите об этом на горячую линию.
Если изображение рассыпается, проверьте:
. включен ли усилитель (попробуйте его отключить или уменьшить усиление: вблизи от башни усилитель может ухудшить изображение из-за переусиления сигнала);
. не размещена ли приёмная антенна вблизи экранирующих поверхностей (например, крыша из металлочерепицы);
. нет ли вблизи активных источников помех (линий электропередач, посторонних передающих объектов);
. не используют ли соседи несертифицированные антенны или антенны с включённым и неисправным усилителем (это может создавать помехи при приёме).
Задать вопросы о необходимом приемном оборудовании для просмотра цифрового телевидения, способах его настройки и подключения можно по телефону федеральной горячей линии 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный) или по телефону Центра консультационной поддержки в Брянске: (+7 4832) 41-35-76.