В Брянской области 23 учебных заведения поучаствовали в ярмарке профессий
Подросткам рассказали о поступлении и бюджетных местах, а работодатели предложили целевое ...
В Брянском регионе увеличены пособия по материнству и детству, сообщает отделение Фонда соцстрахования, пишет издание «Брянские новости».
С февраля пособие будет увеличено в 1,049 раза. На эти цели будет расходовано почти 1,3 миллиарда рублей. Теперь единоразовое пособие беременным составит 708 рублей 23 копейки, единовременное пособие при рождении малыша − 18 886,32 руб., минимальный размер пособия по уходу до 1,5 лет − 7 082 руб. 85 коп.. Размер максимального размера пособия по уходу за малышом почти тридцать тысяч.
Власти уточняют, что ежемесячное пособие, составляющее сорок процентов среднего заработка не индексируется.
Подросткам рассказали о поступлении и бюджетных местах, а работодатели предложили целевое ...
Депутаты обсудили проект бюджета и одобрили выделение средств на развитие спортивной отрасли. ...
Слет состоится в рамках социального проекта «Помним! Гордимся! Наследуем!» и будет включать ...
Строители уложили двухслойный асфальтобетон, сделали тротуары и парковку возле дворца. ...
Филиал фонда по Брянской области реализует творческие, просветительские и ...
Теперь к участию приглашаются ветераны и участники специальной военной операции, даже если у ...