В Брянской области вдвое увеличили количество каналов единого call-центра 122

22 января 2022, 17:48 | Коронавирус 7

Время на ответ — от 15 до 30 секунд. Полминуты — это обычное время ожидания абонента,  позвонившего по телефону 122. Это телефон единого call-центра, специалистами которого проводятся консультации пациентов по вопросам коронавирусной инфекции. Об ...

Время на ответ — от 15 до 30 секунд. Полминуты — это обычное время ожидания абонента,  позвонившего по телефону 122. Это телефон единого call-центра, специалистами которого проводятся консультации пациентов по вопросам коронавирусной инфекции. Об этом пишет «Брянская Губерния».

 

В преддверии новой волны в областном  колл-центре увеличили резерв консультантов, привлекая для этих целей студентов- медиков Брянского базового медколледжа.

На круглосуточный единый номер call-центр 122 принимаются звонки с 1 января 2022 года, в том числе по  лекарственному обеспечению.

Специалисты регионального колл-центра грамотно ведут круглосуточную работу на базе первой горполиклиники.

Основной целью студентов-добровольцев является выслушать вопрос позвонившего человека, грамотно оформить заявку, переправив в нужное медучреждение. В более сложных вопросах волонтерам помогают профконсультанты.

Позвонив на единый номер, также можно записаться на прививку от коронавируса. К пожилым людям и пациентам с ограниченными возможностями здоровья медики выезжают на дом.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить