В Брянской области 23 учебных заведения поучаствовали в ярмарке профессий
Подросткам рассказали о поступлении и бюджетных местах, а работодатели предложили целевое ...
В соответствии с ч. 5 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на отдых.
Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Согласно ст. 126 ТК РФ часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также случаев, установленных ТК РФ).
Прокуратура Клетнянского района
Подросткам рассказали о поступлении и бюджетных местах, а работодатели предложили целевое ...
Депутаты обсудили проект бюджета и одобрили выделение средств на развитие спортивной отрасли. ...
Слет состоится в рамках социального проекта «Помним! Гордимся! Наследуем!» и будет включать ...
Строители уложили двухслойный асфальтобетон, сделали тротуары и парковку возле дворца. ...
Филиал фонда по Брянской области реализует творческие, просветительские и ...
Теперь к участию приглашаются ветераны и участники специальной военной операции, даже если у ...