В президентском Совете по правам человека похвалили брянских наблюдателей
Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам ...
Брянский молочный комбинат наращивает продажи благодаря грамотной маркетинговой политике, пишет издание «БрянскТудей».
Работающее несколько десятилетий предприятие провело ребрендинг, завоевав новых поклонников марки в разных странах мира. Продукция под маркой «Милград» является максимально экологичной.
Молочные товары такого бренда имеют небольшой срок хранения, в них используется натусырье. На упаковочной коробке изображен милый синий котенок. Дизайн прославил молочный комбинат на весь мир. В социальных сетях рисунок получил восторженные отклики от жителей Японии, Кореи, Тайваня и стран СНГ. Удачная реклама позволила брянскому предприятию расширить рынок сбыта продукции. Молочная продукция поставляется во многие регионы нашей страны и в разные государства.
Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам ...
В университете стартовало обучение по программе повышения квалификации «Основы профилактики ...
Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ – ключевое событие в сфере добровольчества, ...
Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых» ...
Комфортная диагностика на новейшем оборудовании позволит выявлять заболевания на ...
Об этом пишет Управление автодорог Брянской области. Рабочие сделали новое двухслойное ...